Доступная среда организации отдыха и оздоровления
Информация о:
- созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: http://school23-nt.ru/images/Pasport_dostupnosti_fev_2024.pdf
- созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: http://school23-nt.ru/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa
- об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: хранение лекарственных препаратов и продуктов лечебного питания не осуществляется
- специально-оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: http://school23-nt.ru/images/Pasport_dostupnosti_fev_2024.pdf
- материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: http://school23-nt.ru/images/Pasport_dostupnosti_fev_2024.pdf
- условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты отсутствуют
-об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: http://school23-nt.ru/images/Pasport_dostupnosti_fev_2024.pdf
- возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: http://school23-nt.ru/images/Pasport_dostupnosti_fev_2024.pdf
- возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: http://school23-nt.ru/images/Pasport_dostupnosti_fev_2024.pdf
- доступе к информационным системам и информационно-коммуникацонным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: http://school23-nt.ru/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa
- размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам исходя из ограничений их жизнедеятельности: http://school23-nt.ru/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa
- дуюдировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: http://school23-nt.ru/images/Pasport_dostupnosti_fev_2024.pdf
- допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: http://school23-nt.ru/images/Pasport_dostupnosti_fev_2024.pdf