Новости
"Нижний Тагил - город возможностей"
07.04. Ученики начальной школы закрыли очередной сезон городской краеведческой игры "Я - Тагильчанин"
Ребята рассказали о том, чем занимались целый год, что нового узнали о родном городе. И действительно в нашем городе, в нашем городе каждый может найти себе занятие по душе: спорт, танцы, поэзия или серьезные научные труды. Высокий уровень проведения праздника и достижения ребят отметили почетные гости - директор школы Быстрова Ольга Аркадьевна и районный координатор игры Иванова Татьяна Владимировна.Самые активные классы и учащиеся были отмечены грамоты. Мы попрощались с любимой игрой до следующего учебного года. А там нас будут ждать новые открытия и увлекательные мероприятия.
Субъекты РФ для Победы России!
Уважаемые гости нашего сайта!
В честь 78-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а также руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в вопросах наращивания социально-экономического потенциала субъектов РФ и сокращения различий в уровне и качестве жизни граждан, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» https://www.kremlinrus.ru/ и редакция журнала «Экономическая политика России — 21 век» формируют на портале РИА «Новости регионов России» Специальный федеральный обзор «Субъекты РФ для Победы России!» https://regioninformburo.ru/subekty-rf-dlya-pobedy-rossii-speczialnyj-federalnyj-obzor/
Мифы о ЕГЭ
Совсем скоро для выпускников всей страны настанет очень ответственный момент - сдача Единого Государственного Экзамена, или ЕГЭ, по русскому языку, математике и предметам по выбору. Успешное прохождение этого испытания определяет судьбу выпускника школы на несколько лет вперед. За много лет ЕГЭ обросло столькими мифами и легендами, что совсем легко запутаться. Мы предлагаем Вам ознакомиться с материалами Рособрнадзора, которые так и называются - "22 Мифа о ЕГЭ". С ними Вы можете ознакомиться по ссылке.
Безопасность ребенка во время весенних каникул
За окном весна, а весна – это время сезонного всплеска дорожно-транспортных происшествий. Водители, соскучившись по сухому асфальту и теплой погоде не всегда могут адекватно оценить дорожную ситуацию. Кроме того, водители, как правило, в сухую солнечную погоду ведут свои транспортные средства быстрее, чем обычно, забывая о других участниках дорожного движения. Да и солнечная погода в ряде случаев может сыграть злую шутку с ними.
В связи с чем в преддверии весенних каникул взрослым важно напомнить своему ребенку элементарные правила безопасного поведения на улице, в частности на дороге.
Особое внимание следует уделить освежению в памяти Правил дорожного движения:
- двигаться вдоль дороги (улицы) следует только по тротуарам, пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, чтобы не создавать помех движению встречных пешеходов;
- в случае отсутствия тротуаров необходимо двигаться по обочинам на встречу движения транспортным средствам, приняв при этом все силы для своего обозначения;
- переходить дорогу необходимо по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
- в случае наличия в непосредственной близости регулируемого пешеходного перехода необходимо воспользоваться им, руководствуясь сигналами пешеходного светофора. В случае отсутствия – сигналами транспортного светофора;
- выходить на проезжую часть, даже при разрешенном сигнале светофора необходимо после того, как проведешь оценку расстояния до приближающего транспортного средства и лишь убедившись, что тебя пропускают;
- переходя проезжую часть необходимо «сканировать» ситуацию вокруг;
- пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений (середине проезжей части). Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора;
- ни в коем случае не перебегать дорогу, даже на разрешающий сигнал светофора;
- в случае неисправности светофора руководствоваться жестами регулировщика;
- при переходе проезжей части важно посмотреть сначала налево, а потом направо;
- пересекать проезжую часть нужно под прямым углом, а не наискосок;
- не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством;
- не выезжать на проезжую часть на велосипеде.
Дополнительно стоит напомнить ребенку, что не стоит выходить на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора, в местах с ограниченной видимостью, из-за припаркованных автомобилей или местах, где водитель не сразу может его заметить.
Также необходимо акцентировать внимание на безопасных для игр местах – в пределах дворовой территории в специально отведенных площадках. Ни в коем случае не играть на проезжей части.
Если в непосредственной близости от подъезда дома возможно движение транспортных средств, необходимо дополнительно обратить на это внимание ребенка.
Во избежание несчастных случаев весной родителям нужно усилить контроль за местами игр детей. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Опасность для жизни также представляют глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупреждающими знаками, видны под наносами снега или снежной коркой. Также не стоит подходить близко к канализационным люкам и колодцам.
Дополнительно детям стоит напомнить, что запрещается:
- выходить в весенний период на водоемы;
- переправляться через реку в период ледохода;
- подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;
- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
- приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде);
- стоять под крышами домов, вблизи козырьков подъездов (возможен сход снега и льда).
Лучше если эта информация до ребенка будет донесена в игровой форме с использованием понятных ему примеров.
Родителям необходимо совместно с детьми выучить наизусть телефоны вызова экстренных служб, в том числе «Службы - 112», по возможности обеспечить ребенка средствами связи.
Помните, родители являются лучшим примером для своих детей!
Страница 36 из 141